- собственно сам агрегат
- акум 8,4 1100 NiMh
- лоадер с переходником, а-ля маруй на 90 шаров
- бункер на 200 (металлический)
- механа на 28 (пластмассовая)
- ремень (такой же видел в ARMYшной лахе)
- зарадка на 110B с плоской вилкой
- шестигранник
- пакетик шаречгов
- примитивный мануал
Первые впечатления: Раскрыв коробку порадовался комплектации, взяв привод в руки первым
делом снял уродливую заглушку красного цвета, под которой пряталась
пакость оранжевого цвета – пламегас… мля… проблема конечно решаемая,
но… фиг с ним, об этом буду думать попозже. Едем дальше, ага, бункер –
без особых усилий вошел в ресивер, незначительно люфтит. А вот
отсоединяя бункер заметил “тугость” кнопки. Человек с непривычки может
быть ничего и не заметил бы, но после САшной SDхи – меня аж
передернуло. Кнопка как-то неохотно нажимается, а бункер не особо
спешит покидать ресивер. Бум ковырять защелку (в процессе переборки –
откусил 1,5 витка пружины). Тактическая рукоятка незначительно люфтит.
Разборка. Вот тут-то и начали всплывать мелкие пакости китайцев, испортившие
общие впечатление об агрегате. Практики в разборке МР5к - у меня к
моему сожалению (или к счастью), к этому времени не было, так что
сравнить аутентичность с маруем - не могу. А вот разобрать свою САшную
SDху - могу практически с закрытыми глазами. Но даже это умение ввело
меня в ступор, когда сняв всю обвеску у меня остался болтаться гирбокс
в ресивере. Все винтики откручены, пины сняты - а половинки ресивера
нагло сидят вместе. (Хочу отметить отвратительное качество
болтов/шурупов – слизываются мигом, плюс к этому три ли четыре болта
были уже зализанные изначально)
Обсмотрев в очередной ресивер - обнаружил остатки потекшего клея (обведено овалом):
(очень похоже на неаккуратно использованный суперклей) - выругался
про себя и решил применить народный способ "сила есть - ума не надо".
Вставив пальцы в приемник магазина - начала раздвигать половинки
ресивера... хрусь... "е... твою мать!!!" непроизвольно вырвалось, когда
гирбокс плюхнулся на стол. В первые секунды оторопевшо смотря на куски
платмассы в руках - подумал что ресивер треснул не по шву, но
осмотревшись, понял что мне все-таки повезло (маленькео ухо не в счет):
Гр….е китайцы проклеили!!!! половинки ресивера в некоторых местах
+ ко всему меня немного шокировал пин, который торчал из одной
половинки. Насколько я понял, ресивер должен состоять из 3-х частей:
- верхней (обведена красным)
- идентичным левой и правой (обведены синим)
но мне удалось поиметь , только 2-е половинки – правую + верхнюю (склеенные вместе) и левую…
Вот что мы имеем после:
Ладно, с ресивером покончено, приступим к гирбоксу:
(могу ошибаться – но по-моему, селекторплейт на моем образце был сломан)
Как и обещалось – копия маруйского v3. При более детальном осмотре – обнаружил следы вмешательства:
видимо этот бокс уже вскрывался, при чем довольно-таки варварским методом.
Раскрыв бокс – немного офигел от количества смазки… на вид
зеленоватого цвета, на зубьях шестеренок – незначительное кол-во, а вот
на стенках гирбокса – ппц, такое ощущение что сначала китайцы ОБИЛЬНО
смазали стенки гира, а потом просто впихнули шестерни.
Шестерни с маркировками ХУ… ой XYT. На редукторной - хитрые китайчиги еще и рекламку свою влепили: http://www.Gear.net.cn.
По виду – похоже на те, которые ставились в СА (вот только моторная –
не внушает доверия, какого-то коричневого цвета). Но надеюсь на 100-110
будут жить долго и счастливо. Да чуть не забыл – к ним всем
“липнет”/магнитится отвертка. Поршневая:
на первый взгляд – ничем не примечательные базовые з/части.
Цилиндр нормального качества – внутри отполирован не хуже базового маруя или СА.
Голова цилиндра – ничего особенного из себя не представляет, а вот голова поршня:
а-ля вентилируемая , плоская (если присмотреться – можно увидеть что болт, которым прикручена голова – уже зализан).
При проверке компрессии – был удивлен, она оказалась (не побоюсь этого слова) отличная.
Мотор: ну покрайней мере не “no name” - хоть телефоны дали, так что если что-то случиться – звоните…..
Пружина – обычная, с грубо обрубленными концами. Направляющая – из дешевого пластика с тонкой металлической шайбой.
Ноззл – не внушает доверия (без уплотнительного кольца) , таппет и
селектор плейт – из обчной пластмассы, ничего приятного, но и
отвращения не вызывают.
Втулки оказались “металлическими”, из чего – не буду гадать (но опять-же, как и шестерни – магнитятся).
Шайбы – их я насчитал АЖ 3 штучки – под каждой из шестеренок (на
вид 0,2 или 0,3), продольные люфты – просто ппц. Шиминг похоже сделали
по принципу “шоб було”, тупо вкинув по одной шайбе под каждую из
шестеренок. В процессе шиминга обнаружил, что средняя шестерня – болтается во
втулках как…. что-то в проруби!!! (именно средняя, на моторной и
секторной – втулки вверху и внизу – нормального диаметра). Благо в
коробочке завалялись латунные втулки (хендмейд), срочным образом
пришлось менять 2 втулки в которых сидела средняя шестерня. Визуально можно сравнить диаметры втулок:
(сверху – базовые, в которых сидела средняя шестерня, слева внизу – латуннные made by Ежик, внизу справа – made by TANK).
Устранить продолные люфты помогли 2 шайбы по 0,5 (сверху на секторную и моторную).
Проводка.
Контактная группа – оставляет желать лучшего, медью там даже и не пахнет, Хорошо бы ее сменить.
Провода идущие от аккума к гиру 1мм^2, гибкие – в принципе, можно и
оставить но лучше все-таки поменять, а вот провода от акума к
контактной и к мотору – менять адназначна – тонкие и жесткие.
Итак пройдя все круги ада (после чистки, смазки, замены втулок, шиминга) – гир готов к сборке:
(фоткал вечером – так что звыняйте).
Все собрано, мотор… камера.. тьфу-ты!!! Предохранитель!! – спуск…
ничего не происходит %:?:%?.... чешу репу у затылка…… свинчиваю крышку
на пистолетной рукояти, достаю мультиметр, втыкаю в разъемы – fire!! –
мультиметр уверенно показывает 9.4B, еще раз fire – 9.4B, пинцетом
дожимаю разъемы подходящие к мотору, втыкаю мотор, завинчиваю болты –
fire – и, о чудо, шестерни зажжжжжжжужжжжжали, нозл сказал “тьху” – все
зашевелилось, заррррабатоллло. На хронографе ИБХ713 – 0,2 шаром с настроенным хопапом – 104-106м/с.
Подытожив можно раздать медали и “пендели” китайцам:
Плюсы: - приклад, пистолетная и тактическая рукоять – нормального качества
- металлический гирбокс v3
- металлические шестерни
- нормальная скорость после переборки 105м/с
- цена (мне он обошелся в 405грн)
Минуса: - бади из дешевой, тонкой пластмассы – намного хуже маруя (на мой взгляд – это самый большой “–”)
- не выставленные шестерни (а также 2 “бракованные втулки”)
- оранжевый пламегас (по идее, если заказывать не у америкосов – плмегас должен быть нормальным)
- следы вскрытия ресивера и бокса, склеенный ресивер (претензий к
людям через которых заказывался данный привод – абсолютно не имею)
- ноззл, проводка, напарвляйка с шайбой, пружина