Я Г У А Р 
Пятница, 03.05.2024, 11:15

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Арулько - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Конференция » КОНФЕРЕНЦИЯ » Арулько (сражение под Чигирином)
Арулько
PeVeДата: Вторник, 24.06.2008, 23:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравия желаю уважаемые друзья-имею смелость пригласить Вас в страну Арулько.
Игра будет проходить 29 июня целый день. Место проведения - район Чигиринской АЭС. Местность - лес, холмы, небольшие заброшенные постройки... На холмах строится укрепрайон. Помимо новых, в лесу везде есть старые окопы...
Зарубу для всех на целый день гарантируем.
Хронометраж обязателен для всех участников...
играют команды Киева Кировограда Кременчуга Полтавы Черкасс и .......
Сильвупле дорогие соседи
Будем рады встретить и поиграть с друзями ,после игры будет лесной банкет с кашей (и нетолько)
Дали будэ...
http://airsoft.ck.ua/forum/showthread.php?t=239

Добавлено (24.06.2008, 23:23)
---------------------------------------------
ВВОДНАЯ НА ИГРУ
ситуация на отдаленных кордонах развивалась следующим образом:
после уничтожения повстанцами радарной станции, диктатор вынужден был пересмотреть свое отношение к сепаратистам. однако захват и расстрел лидера повстанцев основательно подкосил движение. повстанцы были вынуждены откатиться в горные районы, неприступные для псов диктатора…
молодой и честолюбивый брат канувшего в плену лидера, 23х летний энрике, взял командование ополчением на себя. будучи искусным стратегом, он быстро уяснил, что для победы ему нужно больше оружия и подготовленных бойцов. а для этого нужны деньги…

- кто там? – небрежно спросил офицер. окопная жизнь нагоняла на него скуку.
- разрешите доложить сеньор генерал! – в землянку ворвался лейтенант, в глазах которого читалось волнение и азарт. – на южную шахту напали повстанцы!
- как напали? – вскрикнул генерал. – когда? сколько? потери?
- 5 минут назад в гарнизон прибыл боец из штата охраны шахты с 2мя проникающими ранениями. на операционном столе он в бреду поведал о том, что час назад на шахту напали боевики. весь личный состав уничтожен. шахта захвачена и осуществляет отгрузку руды.
- вот сволочи! – выпалил генерал. – посягнули на государственное золото! свистать всех ко мне!..
----------------------------------------------------------------------------------------------

игровой сценарий:
в игре представлены 2 стороны: регулярная армия и повстанцы.
у каждой стороны есть своя:
- база-склад
- мертвяк
- шахта

правила и задачи сторон:

- побеждает сторона, скопившая на базе наибольшее количество мешков с золотой рудой.
- мешки добываются в шахте. шахта изначально выдает 1 мешок раз в 30 минут.
- ускорить добычу можно путем выполнения игровых квестов, вплоть до повышения производительности на 60%.
- определенные квесты предусматривают мгновенное разовое получение мешка с рудой.
- на каждой шахте есть шахтер, который выдает и принимает квесты.
- мешок с рудой засчитывается в актив команды только после попадания на базу в указанное место (склад).
- если бойцы, несущие мешок погибают по пути на базу, подобрать его может как одна, так и другая сторона.

оживление:
- игра разбита на 3 этапа по 2 часа.
- регулярное оживление – раз в 2 часа.
- оживление за золото: каждый мешок позволяет высвободить всех бойцов со своего мертвяка. для этого командир должен послать гонца с базы на мертвяк и сообщить судье номер мешка, используемого для оживления. когда и как использовать свои «оживления золотом» командование решает самостоятельно.

захваты объектов:
- при захвате вражеской шахты, добыча останавливается. выносить мешки с вражеской шахты запрещено!
- для захвата шахты необходимо опустить флаг.
- команды имеют право «воровать» мешки с вражеской базы. не более 1го за раз.

зачет будет по 3м категориям:
- количество добытых мешков
- количество неиспользованных для оживления мешков
- количество выполненных квестов.

расписание мероприятия:
9-00 - сбор на месте.
9-20- 9-45 – замер стволов.
9-45 – построение.
10-00 – стороны расходятся по позициям.
10-30 – старт игры.
16-30 – окончание игры.
16-45 – каша, пиво, братание.

обращение к игрокам:

напоминаю всем, что перед игрой состоится замер стволов. бойцы, чьи стволы не соответствуют правилам и ограничениям по тюнингу, ну игру допущены не будут.

также обращу ваше внимание на следующий момент. за кажущейся простотой сценария, скрывается сложная и интересная игра, требующая искусной координации и сыгранности команд. посему обращаюсь к командирам и игрокам – играйте так, как если бы вы были на реальной войне, где во многом от выполнения приказов и задач, зависит исход битвы. соблюдайте правила и уважайте игроков. именно это является залогом успешной и веселой игры!
всем удачи и до встречи на рудниках!

Сообщение отредактировал PeVe - Среда, 11.06.2008, 23:17
 
Форум » Конференция » КОНФЕРЕНЦИЯ » Арулько (сражение под Чигирином)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz